Учебное заведение, в котором я работаю, расположено на окраине города, контингент учащихся разнообразен, но в
основном это дети из семей рабочих, чья мотивация к изучению иностранного языка
в своей массе невелика. Учащиеся, планирующие связать свою будущую профессию с
английским языком, имеют в нашем городе возможность получать образование в
школе с профильным языковым обучением (МБОУ СОШ №1) или в школе, где есть
пилотные группы, изучающие английский по спецпрограмме (МБОУ СОШ №13).
За период с 2007 по 2012 год процент моих учащихся, обучающихся на "4" и "5" не снижался ниже 63 %.
Снижение успеваемости в 2010 - 2011 учебном году отношу на счет оттока части учащихся из МОУ СОШ №6 из - за боязни перемены в руководстве и структуре школы в связи с ее слиянием с МОУ СОШ №3 и переименованием. В 2011 - 1012 году уровень успеваемости удалось увеличить за счет повышения мотивации учащихся к изучению английского языка путем участия в сетевых конкурсах и проектной деятельности.
Среди моих учащихся постоянно присутствуют медалисты: 2007 - 2008 год - Кирбай Дарья ("серебро") Иванова Дарья ("серебро", английский - второй иностранный) Доронина Ксения ("серебро") Пучков Дмитрий ("серебро") 2008 - 2009 год - Семенихин Константин ("золото") Макарова Ксения ("золото") Холодков Сергей ("серебро") 2009 - 2010 год - выпуска не было в связи с переходом школы на программу "1-4". 2010 - 2011 год - Кондрашова Ольга ("серебро") 2011 - 2012 год - Семенихин Аркадий (золото") Климов Алексей ("серебро"). 2012 - 2013 год - Мурина Наталья ("золото") Матвеева Дарья ("серебро").
С 2007 по 2013 год 7 учащихся пошли по моим стопам, выбрав английский язык своей будущей профессией, поступив в педагогические вузы Ярославля, Москвы и Московской области.
Ежегодно английский язык выбирается школьниками для итоговой аттестации в 9 и 11 классах.
В 2009 -2010 году 11 классов в данном учебном заведении не было.
Результаты сдачи экзаменов в 9-х классах за данный период не ниже оценки "отлично". Итоги сдачи ЕГЭ - от 45 до 79 баллов.
Начиная с 2009 года мои учащиеся активно участвуют в игровом конкурсе "British Buldog" со следующими результатами:
Год
| Количество участников
| Место в районе
| Место в регионе
| Количество участников, выполнивших более 70% заданий.
| 2009
| 16
| 3
| 9
| 3 человека
| 2010
| 14
| 1
| 10
| 4 человека
| 2011
| 30
| 1 и 3
| 8
| 4 человека
| 2012 37 2 5 4 человека
В 2010 - 2011, 2011 - 2012 и 2012 - 2013 учебных годах мой ученик (9, 10 и 11 класс) становился призером муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку, занимая соответственно 2, 3 и 2 места.
С 2008 года я вхожу в состав комиссии учителей английского языка по проверке работ муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников.
С 2009 года вхожу в состав экспертов региональной предметной комиссии по проверке творческих заданий С1 и С2 ЕГЭ по английскому языку.
Траектория моего профессионального движения прослеживается поэтапно по профессиональным поощрениям, грамотам и сертификатам участия в конкурсах и вебинарах.
В связи с вышесказанным, считаю свою работу в качестве учителя английского языка удовлетворительной. В перспективе планирую больше внимания уделять активизации учащихся на уроках и во внеурочное время за счет их участия в проектной деятельности и более широкого применения ИКТ в образовательном процессе.
|