ОТЗЫВ
об уроке/занятии
____________________________________________________________
(Ф.И.О. педагогического работника, должность, место
работы)
_____________________________________________________________
(тема и дата проведения мероприятия)
№
|
Критерии
|
Баллы
|
1
|
Цели занятия, его план были открыты обучающимся, конкретны
и побудительны для них
|
|
2
|
Замысел занятия реализован
|
|
3
|
Содержание урока оптимально
(научно, доступно)
|
|
4
|
Проблемный характер изложения
учебного материала
|
|
5
|
Обучающиеся имели возможность выбора форм и средств
работы, вариантов
представления результатов
|
|
6
|
Были созданы условия для актуализации опыта обучающихся,
их личностного общения
|
|
7
|
Занятие способствовало
формированию ключевых компетенций:
|
|
в предметной области
|
|
|
в области информационных технологий
|
|
|
в проектно-аналитической деятельности
|
|
|
в исследовательской деятельности
|
|
|
в плане продолжения образования и
эффективного самообразования
|
|
8
|
Занятие способствовало развитию качеств личности:
|
|
коммуникативность, способность к
эффективному общению,
регулированию конфликтов
|
|
|
критическое мышление
|
|
|
креативность, установка на творчество
|
|
|
самостоятельность и ответственность
|
|
|
рефлексивность, способность к
самооценке и самоанализу
|
|
|
толерантность, уважение к
межкультурным и прочим различиям
|
|
9
|
Занятие способствовало
расширению общекультурного кругозора
|
|
10
|
Занятие помогло обучающимся
в ценностно-смысловом самоопределении
|
|
11
|
Обучающиеся получили помощь
в решении значимых для них проблем
|
|
12
|
Педагог сумел
заинтересовать обучающихся, владел аудиторией
|
|
13
|
Комфортность образовательной среды:
материально-техническое обеспечение,
удобство расстановки
рабочих мест
|
|
14
|
Качество методического обеспечения
(пособия, раздаточные
материалы,
материалы на электронных
носителях и пр.) методы обучения
и контроля адекватны возможностям
обучающихся
|
|
15
|
Психологическая комфортность: благоприятный климат
(доброжелательность,
личностно-гуманное
отношение к обучающимся)
|
|
16
|
Партнерский стиль отношений педагога и обучающихся
|
|
|
Всего баллов:
|
|
Эксперт__________________________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность, место
работы) (подпись)
Предлагается оценить каждую из позиций
по следующей шкале:
1.
Достигнуто в
высокой степени 4
балла
2.
Достигнуто почти
в полной мере 3 балла
3.
Достигнуто
частично 2 балл
4.
Достигнуто в
малой степени 1
балл
5.
Не достигнуто (или не входило в цели) 0
баллов
|